Tilda Publishing
РЕЛИЗ ИЛИ КОНЦЕРТ ПРОВАЛИЛИСЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для успешного музыканта провалы и неудачи неминуемы. Каждый артист имеет свои истории о неудачных контрактах или о том, как лейбл не смог выполнить свои обязательства. Гастроли, на которые так ставились надежды, могут обернуться фиаско, а песни, на которые музыкант сделал ставку, не станут хитами.

На сегодняшний день конкуренция в музыке огромна, особенно с распространением стриминговых платформ, когда у слушателя есть доступ к огромному количеству треков. Ежедневно выходит огромное количество новых релизов, и лейблы и артисты борются за внимание публики.

Невозможно избежать неудач. Главное – помнить, что любая неудача – это серьезный опыт, который можно проанализировать и извлечь пользу для будущего. Часто музыканты сталкиваются с разочарованием и фрустрацией, вкладывая в музыку огромное количество сил и ресурсов, но не получая отклика. Нельзя позволить себе отчаиваться и утратить веру в себя.

Важно абстрагироваться и освободиться от завышенных ожиданий. Разберитесь, зачем вы занимаетесь музыкой и какие у вас цели. Четкое представление о ваших стремлениях и возможностях поможет вам подготовиться к любому развитию событий.

Независимо от происходящего помните, что творческий путь может быть тернистым, и успех может прийти лишь спустя долгие годы и несколько проектов. Если вы полностью вложили себя в музыку и результат вас удовлетворяет, не смотря на негативную реакцию, то этого достаточно.

Даже если на ваш концерт пришло мало людей или ваш релиз не вызвал резонанса, помните, что вас нашли некоторые слушатели, кому-то понравилось то, что вы делаете. Ваша музыка может обрести популярность спустя какое-то время. История знает примеры, когда треки становились популярными спустя годы после релиза.

Не позволяйте завышенным ожиданиям унывать и стрессировать вас. Учитеcь быть терпимее к провалам и неудачам, они – неотъемлемая часть вашего творческого пути.

Made on
Tilda